Menu
Russian

Один день в Токио: Юшима Тэнман-гу, Уэно и Акихабара

Available in English ►

С момента последнего обновления этого блога прошло уже много времени. В жизни настал загруженный период: наша фирма сняла связанные с ковидом ограничения на поездки, и этим летом у меня было больше командировок, чем за последние три года в целом. Я побывала в нескольких действительно классных местах, и, возможно, когда-нибудь я найду время, чтобы показать несколько фотографий и из этих поездок (в основном сделанных на iPhone), но сегодня я хотела бы поделиться некоторыми старыми фотографиями, которые я подготовила уже несколько месяцев назад и так и не нашла времени опубликовать.

В феврале я прочитала книгу о Токио, в которой было много красивых фотографий, что вызвало у меня сильную ностальгию. Хоть на тот момент страна и оставалась закрытой для иностранных туристов, у меня всё ещё было (да и есть ещё) несколько неопубликованных фото-серий из нашей последней поездки в Японию, которая состоялась в марте 2020 года, в самом начале пандемии.

Вернувшись из нашего мини-путешествия к горе Фудзи, следующий день мы планировали провести в Токио, посещая различные места, а вечером того же дня мы были приглашены в гости к нашей японской подруге.

Фестиваль цветения сливы в храме Юшима Тэнман-гу

Перед поездкой в Японию я решила составить список интересных мест, которые мы ещё не посещали. Так я обнаружила храм Юшима Тэнман-гу, узнав, что он является популярным местом для того, чтобы наблюдать цветение сливы. По моим подсчётам, как раз должен был быть сезон. Более того, я обнаружила, что именно на этот день на территории храма был запланирован фестиваль цветения сливы.

Вскоре мы обнаружили, что это был день закрытия фестиваля и… сезон цветения сливы тоже закончился. Мы увидели всего лишь несколько оставшихся цветков на чёрных кустах, которые уже были готовы начать отращивать зеленые листья.

Мой расчет по поводу сезона оказался неверным! Наверное, меня ввел в заблуждение тот факт, что за два года до этой поездки мы наблюдали цветение сливы в Канадзаве как раз в конце марта. Что ж, разные сорта деревьев в разных местах цветут в разное время.

Мы немного погуляли по храму и даже понаблюдали свадебную церемонию в синтоистском стиле.

По дороге в парк Уэно

Покинув территорию храма, мы решили дойти пешком до парка Уэно

Мы пообедали в ресторане морепродуктов на рынке Амеёко, мимо которого лежал наш путь в Уэно.

Парк Уэно

Нам не повезло с цветением сливы, однако, когда мы приехали в Уэно, мы были вознаграждены прекрасным видом цветения сакуры. Пик сезона еще не начался, но некоторые ранние сорта уже цвели.

Между ветвями мы увидели множество крошечных птичек ярко-зеленого цвета. Я погуглила их и обнаружила, что эти птицы называются пеночки-белоглазки (Zosterops japonicus). Несколько фотографов с огромными зум-объективами пытались их сфотографировать. В тот день у меня с собой был только 50-миллиметровый объектив, поэтому у меня же не было ни единого шанса запечатлеть этих крошечных существ, так быстро перелетающих с ветки на ветку.

Мы прошлись по парку по привычному маршруту и подошли к пруду Синобадзу, к тому самому, который выглядит по-разному в зависимости от времени года. Конечно же, по пути мы остановились и у знаменитой Лунной сосны.

Пруд Синобадзу

Мы прошли к пруду и перешли по мосту на остров Бентен. Там находится храм Бентен-до.

Там мы также увидели сакуру ещё одного раннего сорта. Я поискала и узнала, что этот сорт называется кани-дзакура. Ему присущи соцветия более насыщенного цвета, и цветет он с начала марта.

Нам хотелось прогуляться вокруг «лотосного» пруда, но времени оставалось все меньше и меньше, ведь до похода в гости нам ещё нужно было съездить на Акихабару, чтобы купить конструктор Гандама.

Акихабара

Несмотря на пандемию, район магазинов электроники Акихабара выглядел таким же оживленным, как и обычно.

Мы быстро нашли нужный нам магазин, и вовремя успели на ужин в противоположной части города.

Фото сняты в марте 2020

About Author

Hi, I'm Katja! I'm a computer scientist, who loves photography and traveling. Welcome to the visual diary of my adventures!