Menu
Russian

Наша поездка в Фудзиёсиду, или несколько видов горы Фудзи

Available in English ►

Два дня из нашего путешествия мы провели у подножия горы Фудзи. Вместе с нашим другом Полом, живущим в Токио, мы отправились в небольшой городок Фудзиёсида и отлично провели там время.

День 1

От Токио до Фудзиёсиды мы добрались на автобусе, отправляющемся от станции Синдзюку. Мы не купили билеты заранее, но нам чудом достались последние три места. Несмотря на пандемию, автобус был полон. По прибытию мы сразу же пошли в отель, дабы оставить там вещи. «Отель» был на деле небольшим двухэтажным домом с несколькими просторными комнатами с татами на полу. Там нас встретила приветливая японская старушка, вручившая нам ключ от нашей комнаты и показавшая, как расстилать кровать-футон. В прошлом мы делали это уже очень много раз, но, я думаю, они всегда показывают это иностранцам.

Оставив багаж, мы отправились исследовать местность. У нас был список мест, которые мы хотели бы посетить, но какого-то конкретного плана не было. Мы не были уверены, какие из этих мест будут доступны, поскольку многие музеи и общественные места в стране были уже закрыты из-за пандемии. На нашу удачу, там нашёлся туристический инфо-центр, в котором приветливая сотрудница поделилась с нами картой местности, отметив на ней открытые и закрытые достопримечательности. Нам это очень пригодилось! Более того она отметила интересующие нас локации и поделилась, где и в какое время лучше всего смотреть на Фудзи, и на каком транспорте куда лучше добираться. В заключение она также проинструктировала нас на случай, если мы заметим у себя симптомы ковида, и сказала, по какому номеру звонить при случае.

Панорамная канатная дорога на гору Тэндзё, также известную как Качи Качи

Несмотря на то, что девушка из инфоцентра советовала посетить смотровую площадку на Тэндзё в утренние часы, мы не могли себе позволить ждать, поскольку на следующий день было запланировано ещё несколько мест.

По канатной дороге мы добрались до вершины. Там мы увидели небольшое кафе, смотровую площадку и несколько забавных фигурок тануки, так называемой японской енотовидной собаки, и кролика. Со смотровой площадки открывался вид на озеро, лес Аокигахара, а также на гору Фудзи.

Было очень солнечно и ветрено. Небо было таким чистым! Не самые лучшие условия для фотографии, но вид в любом случае потрясающий. Оттуда мы видели также Fuji-Q Highland, парк развлечений, стоявший в те дни в тишине, закрытый на неопределённый срок из-за пандемии. Нам сразу вспомнился солнечный осенний день, который мы с Серхио провели в этом парке пару лет назад.

Спустя какое-то время вершину Фудзи затянуло облаками.

Там было ужасно холодно! Я мёрзла даже несмотря на то, что надела на себя, наверное, всю одежду, что была у меня с собой.

Так в чём же дело с этими фигурами тануки и кролика? Оказалось, что существует народная сказка об этом месте, и эти два животных — её главные герои. Название гора Качи Качи как раз идёт из этой сказки. Несмотря на то, что фигурки изображают довольно милых персонажей, сказка при этом довольно мрачная и включает в себя пытки и смерть. Лучше сами прочитайте!

Прогулка по берегу озера Кавагучи

Затем мы собирались посетить одну замечательную фото-локацию в парке Оиси. Изначально мы подумали, что успеем дойти до туда пешком к закату, и пошли вдоль берега озера Кавагучи, наслаждаясь видами и разговорами.

В какой-то момент мы поняли, что закат может настать скорее, чем мы оценили. К счастью, мы шли вдоль автобусного маршрута.

Закатные виды горы Фудзи в парке Оиси

Мы прибыли на место как раз вовремя. Солнце уже начало садиться, и я в своё удовольствие поснимала гору Фудзи в изменяющемся свете.

Наконец, стемнело, и мы отправились на автобус назад. По пути мы увидели интересный образец современной архитектуры. Это оказалась база отдыха Хосиноя. Мне сразу же захотелось там когда-нибудь остановиться.

Автобус привёз нас обратно к станции канатной дороги, откуда мы пешком отправились к вокзалу. Чтобы вернуться в отель, нам нужно было проехать одну остановку на поезде, но перед тем как вернуться, мы сначала поужинали в неплохом темпура-ресторане, находящемся неподалёку от станции.

На железнодорожной станции

Нам пришлось немного подождать нашего поезда, и, когда он подошёл, оказалось, что он украшен аниме-персонажами, как внутри, так и снаружи.

День 2

На следующий день я планировала встать пораньше и отправиться поснимать в одно интересное место в красивом утреннем свете. Парни, которые не разделяют моего увлечения фотографией, изначально составить мне компанию не собирались. Что ж, у меня до сих пор был джетлаг, да и в целом я не любитель рано вставать (особенно в отпуске), так что и на моей стороне план провалился.

Окончив наконец утренние сборы, мы отнесли багаж в локеры на станции, дабы сэкономить немного времени вечером. Наш обратный билет был на позднее время, поэтому у нас был ещё практически целый день на ознакомление с оставшимися достопримечательностями в нашем списке.

После завтрака и кофе из комбини мы отправились в направлении, наверное, самой популярной достопримечательности в регионе, если даже не во всей Японии, но я ещё расскажу об этом в дальнейшем. Чтобы заодно ознакомиться с городком, решили идти пешком.

Проходя мимо храмов и цветущих деревьев, мы наслаждались атмосферой провинциального городка, который местами даже казался заброшенным. Мы приехали в несезон, а также пандемия сыграла свою роль. Улицы были пусты, а все лавки и рестораны, мимо которых мы проходили, были закрыты.

Многие ассоциируют Японию исключительно с небоскрёбами и высокими технологиями, но у этой страны есть и другое лицо — это её сельская местность, в которой я вижу особое очарование.

Железная дорога, паутина проводов, соединяющая электрические столбы и эпичная гора на фоне — я легко могу это представить как сцену из аниме-фильма какого-нибудь известного режиссёра.

Пагода Чурейто и парк Аракураяма Сенген

И вот мы на месте — наслаждаемся одним из самых известных видов в Японии. Наверняка образ пяти-ступенчатой пагоды Чурейто в парке Аракураяма Сенген знаком всем. Зачастую этот вид, дополненный цветущей сакурой на фоне, изображают в туристических буклетах и статьях о Японии. Наконец-то нам довелось увидеть его своими глазами!

Как вы можете видеть по моим фотографиям, мы приехали ещё до цветения вишен, да и солнце было с «неправильной» стороны (а я не захватила никаких фильтров на объектив), поэтому я так и не сделала там шедевральных снимков уровня туристических буклетов. Тем не менее, видами мы насладились.

Надеюсь, когда-нибудь мне ещё доведётся увидеть это место в окружении цветущих деревьев.

Вернувшись в город

Перед возвращением в Токио у нас ещё оставалось достаточно времени, поэтому назад в город мы снова пошли пешком. Нас особенно впечатлил вид, открывающийся с главной улицы.

Святилище Китагучи Хонгу Фудзи Сенген

Нашей следующей целью было святилище Китагучи Хонгу Фудзи Сенген, синтоистский храмовый комплекс, входящий в список ЮНЕСКО. Первая религиозная постройка на этом месте была возведена ещё в 100 г. н.э., и с тех пор это место служило религиозным целям. В эпоху Эдо, являясь начальной точкой тропы Йосида, это место использовалось пилигримами для молитв перед восхождением на вершину Фудзи.

В наши дни храмовый комплекс насчитывает несколько деревянных построек. Меня особенно впечатлила ведущая к храму широкая тропа в обрамлении каменных фонарей и вековых деревьев.

Кофе-автобус

Прямо напротив храма стоял ретро-автобус, в котором продавали кофе. Конечно же, я не могла не попробовать их кофе! Там я даже сумела поддержать диалог на японском с владельцем кафе, который рассказал мне, что обжаривает кофе вручную на специальном мини-тостере — прямо там в автобусе!

Донки

После простого ужина в Matsuya, выйдя на улицу, мы обнаружили, что начало темнеть. Гора Фудзи полностью скрылась за толстым слоем облаков, очень сильно похолодало. На свою удачу, мы обнаружили магазин Don Quijote, или Донки — один из тех, что продают всевозможные мелочи. Мы решили, что это отличная возможность скоротать время и купить некоторые товары из списка, что привезти домой.

Это была действительно классная поездка! Мы много ходили и видели много интересного. Мы ещё обязательно туда вернёмся, когда это снова станет возможно.

Фото сняты в марте 2020

About Author

Hi, I'm Katja! I'm a computer scientist, who loves photography and traveling. Welcome to the visual diary of my adventures!