Menu
Russian

Первый раз в Таиланде: карантин на Пхукете

Available in English ►

В конце прошлого года, как раз перед появлением варианта вируса Омикрон, мы решили, что можно наконец-то уже и выбраться за пределы Европы. Нам очень хотелось чего-то тропического, и в то же время мы скучали по Азии. В Азии многие страны закрыли свои границы из-за пандемии и не спешат открываться. К счастью, мы обнаружили, что Таиланд не был в их числе. В ноябре прошлого года он только начал принимать вакцинированных туристов без необходимости длительного карантина. Мы никогда раньше не были в Таиланде и решили, что это хорошая возможность немного познакомиться со страной.

Для въезда в Таиланд требовалось сделать два ПЦР-теста: один перед полётом, а второй — по прибытии. Это было в какой-то степени рискованно, потому что в случае с COVID-19 никогда нельзя знать наверняка: было так много случаев, когда даже у привитых людей без каких-либо симптомов обнаруживался положительный результат. Мы решили рискнуть и забронировали поездку.

Изначально мы забронировали десять дней в хорошем отеле на острове Пхи Пхи. Однако вскоре туристическое агентство, в котором мы заказали тур, связалось с нами и сообщило, что, поскольку нам придётся пройти карантин до получения результатов ПЦР-теста по прибытии, они не смогут включить нас в общий трансфер на остров с другими туристами. Они предложили нам два варианта: либо мы могли заплатить за частный скоростной катер, либо провести первую ночь на курорте на Пхукете. Первый вариант был недешёвым, к тому же идея познакомиться с Пхукетом показалась нам привлекательной, поэтому мы выбрали второй вариант.

Карантин в отеле

Как вы уже, наверное, догадались, анализы наших первых ПЦР были отрицательными. У нас был долгий перелёт с остановкой в Абу-Даби. Когда мы прибыли в аэропорт Пхукета, всё было хорошо организовано: следуя очереди, мы быстро прошли процедуру тестирования, после чего нас сразу же посадили в такси-шаттл и доставили до отеля SAii Laguna Phuket.

После быстрой регистрации на ресепшене нас отвели в номер, где мы должны были оставаться, пока не будут готовы результаты тестов. Я приняла душ и, чувствуя себя обновлённой, наконец-то легла поспать (как обычно, в самолёте я не спала). Через два часа, когда я проснулась, результаты теста (конечно же, отрицательные) были на месте! Таким образом, я даже не заметила, что была на карантине.

Я позавтракала на балконе, наслаждаясь лучшим видом, который только можно было пожелать.

Наконец свобода!

Когда мы отправились на прогулку, было уже время заката. В это время года в Таиланде темнеет рано.

В тот вечер я поленилась и не взяла с собой зеркальную камеру. Все фотографии в этом посте я сделала на iPhone.

Мы пошли на пляж, дабы наблюдать закат там. Прогулявшись немного дальше вдоль береговой линии, мы обнаружили, что недалеко от отеля было много интересных пляжных баров и ресторанчиков.

Наша поездка пришлась на время незадолго до Рождества, и мы заметили праздничные декорации в некоторых местах. Мне всегда странно видеть какие-либо рождественские атрибуты в тропических странах. У меня Рождество и Новый год ассоциируются со снегом и холодом. Для Серхио, выросшего в тёплых краях, всё наоборот, и видеть ёлки на пляже — обычное дело.

Мы подумали, что было бы здорово поужинать в каком-нибудь из кафе на открытом воздухе, но вскоре поняли, что для этого нам нужны наличные, которых у нас не было. К счастью, у нас была возможность вернуться в отель и снять и обменять деньги на ресепшене.

На территории отеля было очень красиво и там также был хороший ресторан, но нам хотелось соприкоснуться с чем-то местным и диким, и поэтому, обменяв немного денег, мы отправились обратно на пляж.

Великолепный ужин

Мы прогулялись довольно далеко вдоль пляжа, проходя мимо множества различных кафе и баров. Везде было поразительно пусто. Мы шли просто так, без какой-то конкретной цели. Думаю, нам просто было интересно посмотреть, что будет дальше — пока мы не пришли в тупик.

Мы повернули назад и направились к ресторану под открытым небом, который показался нам интересным. В тот самый момент, когда мы до него дошли, там отключилось электричество. Только один столик был занят группой молодых американцев, и им уже принесли еду и напитки.

Мы были не уверены: смогут ли они готовить при отключенном электричестве? Нам сказали, что это не проблема, и вот мы здесь: в пляжном кафе пьем наше первое пиво «Чанг» при свечах! Электричество то появлялось, то исчезало, но нас это не беспокоило. Было очень классно и необычно.

Еда также была великолепна. Мы оба заказали супы: Серхио взял том ям с креветками, а я — том кха, кокосовый суп с морепродуктами. Оба были восхитительны!

После ужина мы вернулись ближе к отелю и, поскольку было еще рано, решили выпить ещё по пиву в другом пляжном баре. У них играла приятная электронная музыка, и мы сидели за столиком прямо у моря, наслаждаясь шумом волн и глядя на красочно освещённый горизонт.

Это был волшебный вечер!

День отъезда

Утром мы позавтракали в ресторане отеля. Я выбрала несколько необычных на вид блюд со шведского стола. Среди них было карри, которое оказалось острым до звона в ушах. Я была рада, что взяла совсем немного. Также мне попалась пара интересных местных сладостей со вкусом кокоса.

Карри (на тарелке справа) — самое острое, что я когда-либо пробовала ?

Как бы нам там ни понравилось, пора было двигаться дальше. Снова на такси-шаттле нас привезли на пирс, где нас ждал скоростной катер, который должен был доставить нас на чудесный остров Пхи Пхи.

Фото сняты в декабре 2021

About Author

Hi, I'm Katja! I'm a computer scientist, who loves photography and traveling. Welcome to the visual diary of my adventures!