Menu
Russian

Торонто, Канада

Available in english ►

Сегодня я хочу показать вам немного фото, которые я сняла в Торонто во время нашей прошлой поездки в Северную Америку в 2019-м году. Мы были приглашены на свадьбу в Канаде, и это был мой первый раз в этой стране.

Центр Торонто, день 1-й

Первый день по приезду мы провели неторопливо. С компанией друзей и родственников мы арендовали Airbnb-дом в Брэмптоне. Мы позавтракали, взяли машину напрокат и поехали в близлежащий молл, где купили SIM-карты и пообедали.

Ближе к вечеру мы поехали в центр Торонто. Мы ничего особенного там не делали, просто прогулялись вокруг знаменитой башни CN Tower, сходили на набережную и посидели в баре на уютной террасе на свежем воздухе.

Это был, наверное, последний тёплый день в том году, когда я надела летнее платье.

В следующие пару дней мы посетили свадьбу, провели некоторое время с родственниками и совершили поездку в Сент-Катаринс и на Ниагарский водопад, где я сделала очень много фотографий, которыми я хочу как-нибудь поделиться в отдельном посте.

Центр Торонто, день 2-й

Вернувшись из Сент-Катаринса, мы провели еще пару дней, исследуя Торонто. Мы снова отправились в центр города и на этот раз погуляли там подольше.

Центр города в Торонто имеет типичную атмосферу делового района. Он полон высоких зданий, в которых размещаются многочисленные офисы, магазины, банки и рестораны.

Мы снова погуляли по набережной, наслаждаясь свежим осенним воздухом.

Район Дистиллери

Исследовав центр, мы решили поехать в Дистиллери (Distillery). Этот пешеходный район с архитектурой XIX века получил свое название за то, что когда-то здесь располагался крупный завод по производству виски. Сегодня это тусовочный район с хорошими ресторанами и барами, дизайнерскими бутиками и многочисленными художественными инсталляциями. Нам очень понравилось бродить по его многочисленным интересным магазинчикам.

Там мы пообедали в BOKU, неплохом японском ресторанчике.

Кенсингтон Маркет

В другой день мы отправились посмотреть на Кенсингтон Маркет, еще один интересный район со своей уникальной атмосферой. Это популярный альтернативно-мультикультурный район, который считается символом толерантности в Торонто.

Здесь вы найдете множество викторианских домов, многочисленные специализированные продуктовые магазины и пекарни, винтажные бутики и арт-площадки.

Полагаю, что водить и парковаться на этих узких улицах должно быть не слишком удобно.

В районе много винтажных и современных фресок и граффити и инди-инсталляций. Недаром он известен как самый фотографируемый район в Торонто!

Чайнатаун

Расположенный всего в 10 минутах ходьбы от Кенсингтон Маркет, Чайнатаун поражает своей аутентичностью. Там вы найдёте много азиатских рынков и магазинов, предлагающих свежие фрукты, овощи и другие азиатские товары. Здесь также много азиатских ресторанов и кафе.

Мы пообедали в очень китайском ресторане под названием Harmony. Их еда заставила меня почувствовать себя так, как будто я вернулась в Китай. Мы также провели некоторое время в бабл-ти кафе Hey Sugar, где я выпила, наверное, лучший бабл-ти из всех, что я когда-либо пробовала.

Фото сняты в сентябре 2019

About Author

Hi, I'm Katja! I'm a computer scientist, who loves photography and traveling. Welcome to the visual diary of my adventures!