Menu
Russian

Гармиш-Партенкирхен и его окрестности: выходной в баварских Альпах

Available in English ►

В октябре этого года я взяла отпуск на всю последнюю неделю месяца, чтобы съездить в мини-путешествие в Южный Тироль в Италии. Однако в эту же неделю правительство Германии объявило о второй волне локдауна, и стало очевидно, что ехать в отпуск за границу, даже если это всего лишь в нескольких часах от дома, было бы не самой лучшей идеей. Таким образом, я провела все дни отпуска дома — погода в Баварии также в эти дни не радовала — пока не наступил прекрасный солнечный выходной. «К чёрту, поехали в Альпы!» — сказала я, имея в виду, конечно же, нашу баварскую часть. В тот выходной отели и рестораны в Германии всё ещё были открыты, и мне удалось забронировать на тот же день номер в неплохом пансионате в деревне Грайнау неподалёку от Гармиш-Партенкирхена.

Дорога до Грайнау была очень приятной. Мы добрались туда от дома на машине за два с половиной часа. Зарегистрировавшись в отеле, мы поспешили на улицу. На часах было уже больше трёх дня, а это означало, что в нашем распоряжении оставалось не так много времени до наступления темноты.

Пожалуй, самая большая достопримечательность тех мест — гора Цугшпитце, самая высокая вершина Германии. В обычное время на саму вершину можно добраться по канатной дороге. Оттуда открывается нереально красивый вид, и создаётся впечатление, будто находишься на другой планете. В эти дни, по понятной причине, канатная дорога не работала. К счастью, у нас было достаточно вариантов времяпрепровождения, не требующих социального контакта.

Лесная прогулка вдоль озера Айбзее

В этот день оставшиеся светлые часы мы решили потратить на прогулку по лесу вдоль озера Айбзее. В обрамлении гор, это озеро с кристально-чистой водой действительно очень красиво! Глядя на фото, которые я сняла во время нашей прогулки, я сразу же вспоминаю запахи хвои, опавшей листвы и мха, а также как будто снова чувствую морозный свежий воздух на щеках.

После того как стемнело, мы приехали в городок и очень сытно поужинали в одном из традиционных трактиров.

Утро воскресенья

На следующий день после позднего завтрака в отеле мы немного прогулялись вдоль небольшого озера Бадерзее.

Улица Frühlingstraße в историческом Гармише

В качестве нашей следующей точки мы выбрали Frühlingstraße, историческую улицу в Гармише. Она полностью состоит из милых альпийских домиков с интересными фресками на фасадах. На фоне заснеженных горных вершин это место напоминает ожившую сказку.

В конце улицы мы обнаружили небольшой тайский ресторанчик, где и решили пообедать.

Деревня Вамберг

Затем мы отправились в деревушку Вамберг. Эта точка является целью популярного хайкинг-маршрута, но мы смухлевали и добрались туда на машине. Это альпийское поселение, расположившееся на склоне холма, оказалось совсем крошечным. Помимо церкви, там есть постоялый двор, несколько фермерских дворов и небольшое кладбище.

Пфлегерзее

Затем мы решили доехать до Пфлегерзее, очередного небольшого озера, а также ещё одной популярной хайкинг-локации. Там мы побороли желание зайти в трактир на чай с каким-нибудь очень калорийным яблочным штруделем. Вместо этого мы просто предпочли насладиться видом.

Эттальское аббатство

У нас оставалось ещё немного времени, и мы решили исследовать деревню Этталь. Там находится известный монастырь, а также есть сырная фабрика, которая интересна тем, что предлагает возможность сквозь специальное окошко понаблюдать за процессом приготовления сыра. Нам было любопытно взглянуть на это место, но оно оказалось закрыто. Что ж, вместо этого мы немного прогулялись вокруг монастыря и посетили находящийся в нём магазин, в котором продавалось большое множество местных сувениров, а также напитки из монастырской винокурни.

Дабы подытожить наши впечатления от Гармиш-Партенкирхена и окрестностей, скажу, что нам очень понравилось это место. Мы обязательно ещё не раз приедем туда после окончания пандемии, чтобы узнать это место в полной мере. Будет здорово приехать туда на хайкинг летом, а также, возможно, покататься там на сноуборде в зимний сезон.

Фото сняты в ноябре 2020

About Author

Hi, I'm Katja! I'm a computer scientist, who loves photography and traveling. Welcome to the visual diary of my adventures!