Menu
Russian

Неделя в Токио, завершающая наше путешествие по Японии в 2018-м

Available in English ►

Это будет завершающий пост в моём повествовании о нашей поездке в Японию в 2018-м. Здесь мне хотелось бы показать ещё немного фото, которые я не включила в предыдущие посты. Если вы ещё не знаете, Япония — не единственное место, куда я езжу в отпуск, и на моём жёстком диске хранятся гигабайты фото, снятых в другие поездки в страны Европы, Азии и Северной и Южной Америк. Так, после этого поста, прежде, чем продолжить показывать вам Японию на фото из моей самой последней поездки в эту страну (да, я снова была там в марте этого года), мне бы хотелось показать вам и другие не менее красивые направления.

Вернувшись из нашей поездки по стране с JR-пасом, мы провели ещё одну неделю в Токио. Я уже показала вам цветение сакуры в Чидоригафучи и храм приносящих удачу кошек Готокудзи — фото в этих постах были сняты в те два дня, когда я не поленилась носить на себе свою тяжёлую зеркальную камеру. Большинство же фото в этом посте, напротив, были сняты либо на айфон, либо на мою маленькую камеру Ricoh GR II в те дни, когда мне хотелось быть налегке.

Итак, чем же мы занимались в эту неделю? В первую очередь, каждый день мы встречались с различными людьми. Во время, когда мы жили в этом городе, у нас появилось там много хороших друзей и знакомых, и, конечно же, мы были очень рады видеть их снова. Вместе мы ходили в изакая и рестораны, тусовались на Сибуйе, и, конечно же, собирались на ханами, любование сакурой. Было очень здорово!

Конечно же, не обошлось и без типичных туристических мероприятий. Давайте я о них расскажу!

Лодочная экскурсия по реке Сумида под цветущими вишнями

Когда наш друг Пол спросил нас, не хотели бы мы присоединиться к лодочному туру под цветущими вишнями, мы подумали, что это прекрасная идея! Мы запланировали это мероприятие на вечер того дня, когда мы возвращались из Осаки. Оставив свой багаж в отеле, мы встретились с Полом и отправились пешком до моста Нихонбаси, одной из исторических достопримечательностей Токио, которая служила отправной точкой нашей экскурсии. По пути Пол сказал, что нам следовало бы купить себе напитки для лодочной прогулки. Мы засомневались, не будет ли это странным распивать напитки во время экскурсии с гидом, на что он ответил: «Вот увидите!»

Вскоре мы удобно устроились на просторной моторной лодке. Наш гид, улыбчивая японка, поприветствовала всех пассажиров, дублируя всё на английском для нашей небольшой группы. Сразу же сложилась очень уютная и дружелюбная атмосфера. Послышались звуки заведённого мотора, и мы с удивлением наблюдали, как другие пассажиры все как один достали напитки и даже бенто-боксы! Ха-ха, оказалось, что не иметь ничего с собой было бы даже странно! Как я уже упоминала в одном из предыдущих постов, ханами всегда сопровождаются едой и напитками, и любоваться вишнями с лодки — это не что иное как ханами!

Мы получили огромное удовольствие от тура! Наша гид делилась с нами интересными фактами о городе до того момента, пока мы не оказались в местах, где  цветущие деревья плотно обрамляли берега реки. К тому времени уже стемнело, город зажег огни, и облака лепестков красиво осветились фонариками. На берегу можно было видеть толпы людей, как и мы наслаждавшихся цветением. Многие начинали приветственно махать руками, завидев нашу лодку, и мы махали в ответ.

Я почувствовала ностальгию, когда наша лодка оказалась в районе, где нам однажды довелось жить. Мы сразу вспомнили те времена, когда мы трое познакомились как соседи в одном старом жилом доме, который уже с тех пор снесли. Я смотрела на набережную Сумиды, где я часто совершала свои вечерние пробежки. Вдруг я почувствовала резкий речной запах — ранее он казался мне неприятным, но в тот момент я с удивлением отметила, что он даже мне нравится.

Когда наша речная прогулка была окончена, мы накупили снеков в комбини и продолжили ханами в парке Хамачо, расположенном недалеко от воды. Мы знали это место из тех же давних времён, и было очень здорово снова там оказаться.

Шоппинг на Акихабаре

Я уже была в Токио так много раз, и так получается, что в каждый новый приезд мы в первую очередь оказываемся на Акихабаре. Акихабара — это очень яркий район в Токио с высокой концентрацией магазинов электроники и игрового оборудования, всего связанного с аниме и прочей атрибутики отаку. Стоит сказать, что даже, если вас не интересуют ни электроника, ни аниме, этот шумный и очень яркий район не оставит вас равнодушными, и прогуляться там хотя бы раз определённо стоит. Больше всего на Акихабаре я люблю магазин Big Camera, где есть возможность посмотреть, опробовать и сравнить новейшее фотографическое оборудование.

Мы немного передохнули в Excelsior Caffe. Это популярная в Японии сеть кофеен, которая чем-то напоминает Starbucks. Кофе у них самый обычный, не спешалти (хотя вот сейчас я заметила на их сайте, что они также запустили спешалти-ответвление), но у них есть хорошие торты и пирожные и уютная атмосфера. Хотя, стоит отметить, что кафе на Акихабаре обычно перегружено.

В тот период Серхио обновлял свой компьютер и хотел купить новую график-карту, поэтому мы прошлись по магазинам с компьютерными компонентами. Там мы пришли к выводу, что особой разницы в ценах и выборе нет, и гораздо проще купить всё дома. Тут стоит отметить, что в те дни я ещё не работала в известной фирме, производящей график-карты 🙂

Одайба и музей Мирайкан

Во время моей первой стажировки в Токио, профессор, которая руководила моим проектом, также работала в Мирайкане, находящемся на Одайбе. Miraikan, известный публике как музей науки и инноваций, на самом деле является также большим научным центром. Так получилось, что во время стажировки я приезжала тужа пару раз поработать. Я даже однажды была приглашена на летнюю вечеринку для сотрудников, где вместе с другими иностранными студентами имела возможность немного пообщаться с Мамору Мори, директором Мирайкана, который также известен тем, что является вторым японским космонавтом.

Несмотря на то, что мне уже доводилось бывать в этом месте, я так и не посетила музейную экспозицию. В эту поездку мы решили это исправить. В тот день, мы проснулись относительно рано и на монорельсе линии Юрикамоме добрались до Одайбы, искусственного острова в Токийском заливе. Туда можно также добраться на автобусе или на метро, но я всё-таки рекомендую монорельс, поездка на котором по Радужному мосту — сама по себе очень интересный опыт. Если пассажиров не так много, постарайтесь занять место в передней части вагона (так называемое «место водителя») и вам обеспечены несколько минут американских горок через футуристические пейзажи.

Непосредственно перед тем, как отправиться в музей, мы зашли перекусить на фуд-корт в молле DiverCity Tokyo Plaza, где мы взяли такояки.

Мы также наконец-то посмотрели на обновлённого Гандама.

Сам же музей, должна признать, немного разочаровал. Не уверена, что я ожидала там увидеть, но, оказавшись там, я не могла отделаться от чувства, что вся экспозиция больше рассчитана на детскую аудиторию. Там мы видели несколько роботов-андроидов и посмотрели часть представления известного робота Асимо компании Honda. Мы также прошлись по интерактивным инсталляциям, демонстрирующим различные научные принципы. Не скажу, что было плохо, но и слишком увлекательно тоже не было.

После музея мы вернулись в DiverCity молл на шоппинг. Серхио хотел купить конструктор Гандама в магазине The Gundam Base, находящемся в молле, и я помогла ему определиться с выбором набора Unicorn Gundam. Стоит отметить, что я сама не фанат Гандама, но, тем не менее, я с удовольствием провела время в магазине, разглядывая огромную витрину со всевозможными вариациями фигурок Гандама.

Роппонги

В последний день этой поездки, посетив храм Готокудзи, мы решили отправиться в Роппонги. Роппонги — ещё один район, известный как любимое место проживания иностранцев в Токио. Там много иностранных ресторанов и баров, а также есть ночные клубы, в которых большинство посетителей иностранцы. Не уверена, так ли это до сих пор, но именно так я запомнила этот район со времён моего проживания в Токио.

В этот раз времени на бары и клубы у нас не было, и, на самом деле, в тот день мы хотели посетить смотровую площадку на верхнем этаже 54-этажного небоскрёба Roppongi Hills Mori Tower, но снова столкнулись с огромной многочасовой очередью и решили отложить посещение на другой раз. Вместо этого мы провели немного времени в классном музейном магазине в том же здании, где я купила набор из двух пластиковых ваз в оригинальном дизайне от музея искусств Mori Art Museum. Как же я обожаю магазины при музеях современного искусства! Там всегда можно найти столько диковинных вещей!

Покинув Roppongi Hills, мы ненадолго зашли в Hard Rock Cafe, где я купила очередной значок в свою коллекцию. После этого мы снова встретились с Полом и, прогулявшись вместе по району, поужинали в раменной перед тем как отправиться в отель недалеко от аэропорта. Нас ожидал очень ранний вылет в Гонконг.

Фото сняты в марте 2018

About Author

Hi, I'm Katja! I'm a computer scientist, who loves photography and traveling. Welcome to the visual diary of my adventures!