Menu
Russian

Короткое знакомство с Кюсю

Available in English ►

В эту поездку мне хотелось расширить горизонты и посетить Кюсю, ещё один из главных островов Японии. До этого мы уже были на Хонсю, Хоккайдо и Окинаве, и это означало, что Кюсю должен был стать нашим четвёртым из островов Японии. Изначально я думала, что было бы здорово добраться до Кагосимы и посмотреть на действующий вулкан Сакурадзима, но, в силу уже небольшого числа остававшихся дней поездки, мы решили ограничить своё первое знакомство с островом посещением Фукуоки и Кумамото.

Китакюсю

Несмотря на то, что посещение Китакюсю в наши планы не входило, наш путь из Хиросимы проходил через этот город и мы решили, что будет стратегически удобно переночевать именно там перед тем, как продолжить поездку. Мы забронировали отель неподалёку от вокзала.

Из туристических брошюр в отеле мы узнали, что недалеко от места, где мы остановились, находился замок. Мы решили следующим утром до него прогуляться. Замок Кокура оказался относительно небольшой аккуратной постройкой с прилежащим садом, где цветение вишен было уже в самом разгаре. Поскольку Кюсю находится южнее Токио, цветение начинается там немного раньше.

Было здорово видеть, как люди собираются на ханами, так называемые пикники под цветущими вишнями. В воздухе стоял вкусный запах еды с уличных лотков, ярко светило солнце.

Фукуока

Поскольку мы решили провести утро в Китакюсю, на знакомство с Фукуокой, столицей региона, у нас оставалось меньше времени. Благо, какого-то конкретного плана у нас не было, и это означало, что мы легко могли подстроиться. Первым делом мы зашли в Hard Rock Cafe, чтобы купить очередной симпатичный значок в мою коллекцию, после чего мы решили прогуляться до храмов Точо-дзи и Кусида. Оба оказались очень красивыми.

Весь город, или, по крайней мере, та его часть, что мы видели, был покрыт всевозможными цветущими растениями.

На обед мы решили попробовать рамен хаката, типичный для Фукуоки. От подруги, которая родом из этого города, мы узнали, что лучшее место, дабы попробовать рамен в городе, это Canal City Hakata, большой развлекательный шоппинг-комплекс. Оказавшись на месте, мы вскоре обнаружили, что рамену там посвящён целый этаж, насчитывающий по крайней мере восемь различных раменных. Мы наугад выбрали один из них.

Я ещё ни разу до этого не ела настолько жирный рамен! Он оказался очень густым с богатым вкусом, но после пары ложек этого убийственного бульона мне начало казаться, что я больше не буду испытывать голод по крайней мере ещё неделю.

Кумамото

Вечером того же дня мы прибыли в Кумамото. Мои знания о городе ограничивались лишь теми фактами, что маскотом города является смешной медведь Кумамон, а также, что замок Кумамото является одним из самых красивых замков в Японии. Этих двух фактов оказалось достаточно, чтобы вызвать мой интерес к этому городу. Лишь когда мы прибыли в отель и включили телевизор, мы узнали, что замок Кумамото был разрушен при землетрясении в апреле 2016-го года. Что ж, мне стыдно из-за того, что я пропустила такой важный факт.

Поскольку замок был закрыт на реконструкцию, оставалась лишь одна достопримечательность, из тех, которые нам хотелось бы посетить в Кумамото. Рано утром следующего дня мы отправились в сад Suizenji Jojuen, который оказался очень просторным и зелёным, с многочисленными элементами, присущими традиционным японским садам. В наличии, конечно же, были большой пруд с карпами-кои и аккуратно подстриженные хвойные деревья. Там также можно было увидеть воссозданную миниатюру горы Фудзи!

Проведя в парке достаточно времени, мы обнаружили, что неподалёку проходил какой-то традиционный фестиваль. Мы решили ненадолго там задержаться, наблюдая за перформансами и пробуя еду от уличных торговцев.

Остаток дня мы провели в дороге до Осаки. Весь путь на синкансене продлился около четырёх часов.

Фото сняты в марте 2018

About Author

Hi, I'm Katja! I'm a computer scientist, who loves photography and traveling. Welcome to the visual diary of my adventures!