Menu
Russian

Чем заняться в Осаке

Available in English ►

Нашу поездку в Осаку мы разделили на две части. На первую часть пришёлся день по пути из Киото в Хиросиму; вторая часть, включающая ночёвку в городе, выпала на обратную дорогу в Токио по окончании нашей поездки с JR Pass‘ом. Когда я планировала всю поездку, я старалась избегать долгих переездов на поезде. Несмотря на то, что ездить на скоростном синкансене довольно увлекательно, перспектива провести целый день отпуска в дороге привлекательной не казалась. Поскольку самой дальней точкой нашего путешествия был город Кумамото на острове Кюсю, обратная дорога до Токио вышла бы очень долгой, и поэтому я решила, что будет здорово сделать перерыв в Осаке и продолжить знакомство с этим городом.

Дорога из Киото в Осаку заняла около часа. Приехав на станцию Син-Осака, мы оставили багаж в камере хранения на вокзале и отправились в замок. По пути мы случайно попали на выставку-продажу бонсай-растений.

Посещение замка и его окрестностей

Замок находится в административном районе Чуо, ближайшая станция — Osaka-jo-koen по кольцевой линии JR.

Знакомство с окрестностями замка мы начали с посещения храма Hokoku, возведённого в честь правителя Тоётоми Хидэёси, который и построил осакский замок в 1583-м году. Люди приходят в этот храм, чтобы попросить удачной и успешной карьеры, опираясь на тот факт, что Хидэёси добился своего высокого ранга, начав как обычный селянин.

Прилежащий к замку парк также известен, как место для проведения ханами, или любования сакурой. Нам повезло приехать в этот раз в Японию в самый разгар цветения.

Замок, такой, как он есть сейчас, был построен в конце 19-го века на месте оригинального строения. Как и многие старые деревянные здания, замок сгорал несколько раз дотла в результате удара молнии, захвата врагами и бомбёжки во время Второй Мировой. Снаружи замок повторяет оригинальную постройку, но интерьеры — современные.

Сегодня замок действует как музей, в котором представлены различные артефакты, передающие историю замка и Японии тех времён. Даже если вы и не являетесь большим музейным фанатом, я всё равно рекомендую зайти внутрь. Вид на город со смотровой площадки на верхнем этаже замка определённо того стоит.

Окономияки на обед

Окономияки — это японское блюдо, которое в особенности популярно в регионах Кансай и Хиросима. Его можно описать как нечто среднее между пиццей и запеканкой. Обычно в ресторанах окономияки готовят прямо напротив вас на столе в горячей плоской металлической поверхностью — или же вы готовите сами, если знаете как. К типичным ингредиентам можно отнести нарезанную капусту, зелёный лук, свинину, осьминога, кальмар, креветки, овощи и стружку тунца — всё это выложенное слоями или перемешанное и залитое тестом. Это довольно тяжёлое блюдо, но его стоит попробовать хотя бы раз, поскольку процесс его приготовления достаточно увлекателен.

Прогулка по Дотонбори

Окрестности канала Дотонбори — это, наверное, самое излюбленное туристами место в городе. Эта местность пестрит многочисленными магазинами, ресторанами и барами с гротескными вывесками и неоновыми огнями. Своеобразная атмосфера!

Многие из достопримечательностей в этом районе стали знаковыми. Среди них можно выделить:

• баннер «бегущий атлет» компании Glico, висящий там с 1935;
  • механический краб Кани Дораку;
  • Огромное жёлтое колесо обозрения магазина Don Quijote;
  • Конамон, музей такояки, ещё одного популярного в Осаке блюда с использованием мяса осьминога;
  • драконы на раменных Kinryu;

и многие другие!

Мы получили огромное удовольствие, гуляя вдоль канала Дотонбори, переходя с одной стороны на другую по многочисленным мостам, а также находя и узнавая знакомые вывески, которые мы видели прежде на фото в туристических буклетах и блогах.

На колесе обозрения мы в этот раз прокатиться не успели, но я, кажется, уже знаю, чем мы займёмся, когда окажемся там в следующий раз.

Universal Studios

Ранее мы уже бывали в парках развлечений Universal Studios во Флориде, и поэтому аналогичный парк в Осаке мы решили не посещать. Тем не менее до парка мы доехали, поскольку я прочитала, что на прилежащей территории есть Hard Rock Cafe. Я уже купила значок ранее в другом Hard Rock Cafe в Осаке, спросив при этом, отличаются ли значки в Universal Studios. Мне сказали, что отличаются, но, подозреваю, я столкнулась с трудностями перевода, поскольку, оказалось, что нет.

Тем не менее, мы всё равно рады, что туда съездили. Было здорово пройтись по тематическим магазинам Студии. Меня поразило, насколько это место было похоже на то, что я видела в США — многие рестораны и магазины были совсем как те в парках во Флориде!

Наша поездка к парку пришлась уже на наше второе посещение Осаки. Мы прибыли в город довольно поздно, и у нас не осталось больше времени на что-то ещё, поэтому мы попросту решили завершить день, поужинав суши в одном из кайтен-ресторанов на станции, через которую пролегал наш путь в отель.

Осакский аквариум Kaiyukan

В этот день у нас уже были планы на вечер в Токио, что означало, что в Осаке у нас оставались лишь несколько свободных часов. Мы встали рано утром и отправились в аквариум Kaiyukan, известный как один из самых крупных аквариумов в мире, открытых для посещения. Мы были действительно впечатлены его размерами и разнообразием представленных там видов!

Аквариум насчитывает несколько резервуаров, каждый из которых соответсвует определённому региону Тихоокеанского рубежа. В самом большом резервуаре, посвящённом Тихому океану, представлены две китовые акулы. Мне же особо понравилась экспозиция с медузами.

Фото сняты в марте 2018

About Author

Hi, I'm Katja! I'm a computer scientist, who loves photography and traveling. Welcome to the visual diary of my adventures!